суббота, 28 февраля 2009 г.

и еще немножко))))))

люблю тебя и удевляюсь,
как сильно я могу любить
все время о тебе мечтаю
ты главный повод чтобы жить!


Я люблю тебя как море любит солнечный восход,как нарцис к волне склоненный,блеск и холод сонных вод.Я люблю тебя как звёзды,любят месяц золотой,как поэт своё созданье вознесённое мечтой.Я люблю тебя как пламя однодневки мотыльки,от любви изнемогая,изнывая от тоски.Я люблю тебя,как любит звонкий ветер камыши,я люблю тебя всей волей всеми струнами души,я люблю тебя как любят не разгаданные сны,больше солнца,больше счастья,больше жизни и весны.


Я простоял под дождем уже больше часа Мои волосы мокры от дождя. Но я буду еще долго стоять под часами,- Я люблю ЛЮБЛЮ тебя! 


За твою милую улыбку, За твои красивые глаза, На небе ангелы дерутся, А на земле страдаю я. 


Ты спишь или неспишь незнаю я, но спокойной ночи пожелаю тебе я, т.к. я - неравнодушен к тебе, ну а ты как ко мне?


Я так хочу тебе признаться,Ав чём не трудно догадаться,Уже давно мечтаю я.Сказать,что я люблю тебя!!!


Как я хочу, чтоб ты меня любил!
Как я хочу, чтоб были мы с тобою вместе! И горе, чтоб не разделяло нас с тобой! А счастье, чтоб объединяло вместе!!!!!!!


я вас люблю... что делать - виноват! 
Я в 17 лет так глупо сердцем молод, 
Что каждый ваш случайный, беглый взгляд 
Меня порой кидает в жар и холод... 
И в этом вы должны меня простить, 
Тем более, что запретить любить 
Не может власть на свете никакая; 
Тем более, что, мучась и пылая, 
Ни слова я не смею вам сказать 
И принужден молчать, молчать, молчать!.. 
Я знаю сам, что были бы преступны 
Признанья или смысла лишены: 
Затем, что для меня вы недоступны, 
Как недоступен рай для сатаны  
(прислал Димок)
 
Нет покоя, счастья нет.Полюби меня,мой свет.Обними меня,согрей,не гони,браня:волчья стая серых дней разорвет меня.(Авт.А. Решетов,г.Н.Тагил)
 


Из цветов люблю я розу
А из мальчиков тебя 
И того тебе желаю люби розу и меня


из цветов люблю я розу,
а из птичек соловья.
а из девочек незнаю, 
а из мальчеков ТЕБЯ!


Я для тебя на всё готова,
Весь мир под ноги постелю.
Я ухожу из дома снова
И к одному тебе иду.
Ты от меня не отвернешься,
Не хватит сил и воли.
Ты, как и прежде улыбнешься,
Прости, я причиняла много боли.
В твоих глазах большие тайны,
Не мне их снова прочитать.
Но мы с тобою неслучайно,
Я не хочу тебя терять.
 


за што тебя я полюбил? за то, што женственна, дерзка, ну и за серые глаза, себя умеешь показать, но меру тоже надо знать... совсем тебя я не ревную, но без тебя всегда тоскую...
 


Приезжай ко мне любимый, будет секс неповторимый! Да, идея хороша! Не могу без малыша!



Вспоминаю тебя и мучаюсь, 
вдалеке от тебя грущу. 
Если б знал ты как я соскучилась,
как увидеть тебя хочу. 
И сейчас вот сижу упрямо 
вспоминаю твое лицо.
Я бы самой счастливой стала,
ощутив твоих рук тепло!!!


Раннее утро,солнышко встало. Доброе утро, тебе прощептало. Глазки открой мой любимый малыш. Жду и надеюсь, что ты позваниш.


Живу тобой малышь,дышу,тобой я мыслю. ты то что нужно мне всегда ты то что делает меня счастливым!
 



Один ты был - один и будешь, в душе и сердце у меня...Быть может ты меня не любишь, но я поверь люблю тебя!!!!!


Как долго я тебя искала
и на-конец нашла.
Когда тебя я повстречала,
казалось, что с ума сошла.
Мне говорили: "Он -женатый"
Но ,как-то было наплевать,
Словно, надев кольцо на палец- тебя я стала поджидать..
Приди ко мне мой принц желанные,
приди ко мне из сладких снов.
Тебе я стану утешеньем
и подарю свою любовь


ЛЮБВИ ЖЕЛАЮ
СЧАСТЬЯ МНОГО
ЧТОБ ГРУСТИ
НЕ БЫЛО ПРИЧИН
ПУСТЬ ГОВОРЯТ
ЧТО ВСЕ ОТ БОГА
А Я СЧИТАЮ -
ОТ МУЖЧИН


Как хорошо, что ты появился, жизнь стала ярче и мир веселей,и смыслом - "ТЫ" стал в жизни моей!!
Мне кажется, что предназначен ты судьбою мне, хотя могу и ошибаться,за нас все решено на небесах и нам приходиться мириться, но, если так приятно нам, и глупо ведь не согласиться!!!!!!!


Твои губы прикосновение мягкого мха,с нежным запахом трав,сладким привкусом меда.Твои губы яркий свет от бешенного огня с тайной магией чувств и внезапной тревоги.Твои губы шепот ласковых волн,мне так хочется... в них до конца окунуться,твои губы неожиданный шторм!И нельзя мне на берег вернуться...
*****Мечтал я выразить не раз,все то,что значишь для меня ты. Искал неповторимых фраз,искал слова,что так богаты.Но чувствам неподвластна речь. И принял я как неизбежность, что не смогу в слова облечь неиссякаемую нежность.
****Да пошел ты к черту милый!Рожу твою видеть не могу!Как такого осла,полюбила?!Блин,до смерти себе не прощу!Впрочем,ха!Не надейся,гаденыш!Может мучиться из-за тебя?Ты такого счастья не стоишь,и уж точно не стоишь меня!
****Я сегодня прольюсь дождем,чтоб в автобус ты сесть не смог,и пошел ты домой пешком.Весь до нитки насквозь промок. Буду рядом с тобой идти,что-то тихо тебе шептать,и бессовестно по пути,на глазах у всех обнимать,не заметит никто ничего,да и ты врятли что-то поймешь,просто,чтобы побыть с тобой,превратилась я в ДОЖДЬ... 


о тебе я думаю ночами про тебя я вижу сны свои просыпаясь с первыми лучами вспоминаю я глаза твои время пройдет ты меня быть может не узнаешь но тебя я не забуду никогда я люблю тебя теперь ты это знаешь


Любовь это яд,
Один только взгляд -
И поймешь, что попала.
Нет края Земли,
Так же, как и любви,
Но нам ее всегда мало.
(прислала сонечко)
Люблю. бездумно, слепо, безгранично
И чувствую тебя за сотни метров...
Ты скажешь глупо? Нет отлично!!!!
Твой голос слышу в шепоте листвы, в дыханье ветра.


Твое лицо мне часто сниться,моя душа к тебе стремиться,не в силах я забыть тебя,родная,милая моя!!!


Я люблю тебя,как солнце любит ветер,так же нежно,как волна морской песок,без тебя мне в этом мире солнца нгету,без тебя вся жизнь на искосок.


Мой милый, дорогой Алеша.Я так давно хочу сказать,Что ни в одной огромной книжке Моей любви не описать. Ты появился так нежданно и перепутал все пути. Мои наведанные тайны мне не нужны, мне нужен ты! Ты самый лучший понимаешь? Из тех,кто любит,и любим. Ты даже сам того не знаешь, что в душе моей открыл...!

Комментариев нет:

Отправить комментарий