суббота, 28 февраля 2009 г.

еще....

Я люблю свою жизнь, потому что ты в ней, а тебя потому, что ты в жизни моей!


Я ТЕБЯ ЦЕЛУЮ В ТВОЙ ХОЛОДНЫЙ НОСИК! дОБРОЙ НОЧИ, КИСКА! ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЁСИК! :)


Не скучай, я ведь тоже скучаю, Не грусти, я ведь тоже грущу, В этом мире никто мне не нужен, Я люблю тебя, очень люблю!


Без тебя я умираю ты любовь моя я знаю ты зимой меня согреешь ты нежнее ты милее 
у меня есть твоя фотка обожаю тебя ВОДКА 


Я тебя не отдам никому, Самому даже господу Богу. Я устрою такую войну,
Что к тебе позабудут дорогу. И любить тебя буду везде, Даже там где запретная зона.
Я тебя не отдам никому, Самому даже господу Богу.


Я сердце нарисую И стрелку проведу Пусть это означает,
Что я тебя люблю!


Любовь на миг... любовь - забава от безделья, Любовь - не жар души, а только жар в крови, Любовь - больной кошмар, тяжелый чад похмелья - Нет, мне не жаль ее, промчавшейся любви!..


Прижимая колени к груди, Поперхнувшись нежданной слезой, Я кричу тебе вслед: "подожди" Мне так жаль расставаться с мечтой!


Привет! Как дела? Простые слова. Чужие мечты. Не я и не ты. Забыта зима За шепотом звезд. Но знает она Все было всерьез.


Не стращай меня грозной судьбой И великою северной скукой. Нынче праздник наш первый с тобой, И зовут этот праздник — разлукой


Давно угас румянец щек моих, И взор померк.. Я жду!.. я умираю!…И если я не шлю тебе проклятья, – Как велика, пойми, моя любовь!..
О, неужели ты не возвратишься?


О, если б стала я снежинкой! К тебе могла б я полететь! В твоем дыхании - растаять, 
В твоей ладони - умереть!


Ты согреваешь душу мне, Ты озаряешь жизнь мою, С тобой я, как в счастливом сне, 
Ты - чудо! Я тебя люблю! 


Мой милый, нежный, дорогой, Мой самый лучший и любимый! Мой ласковый, такой родной 
И в жизни так необходимый! 


Ты согреваешь душу мне, Ты озаряешь жизнь мою!
С тобой я как в счастливом сне, Ты - чудо! Я тебя люблю


День за днем и ночь за ночью мне чуть - чуть не по себе, потому что ежедневно вспоминаю о тебе, ну а если со мною, посмотрю в твои глаза, а потом скажу, не скрою, Зая! Я люблю тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий