суббота, 28 февраля 2009 г.

Любовные Sms-ки.....

Не надо слов... Не надо... Помолчи... Слова уносит ветер, их забудешь... О счастье... О любви... Ты не кричи, Взгляни в глаза... И я пойму, что любишь... 


Привет. Я SMS которому поручено срочно передать тебе неограниченное количество самых нежных поцелуев!


О, прекрасная, нежная дама Моих сумрачно-сладостных снов, На страницах старинных романов Мы прочтем, что такое любовь.


давай стобой взлетим над облаками, и пусть любовь навечно будет с нами!


Обожаю тебя котонек. Жить без тебя не могу. Если тебя потеряю, Жить лишь мне только в аду. Смысл пред мною закрытый, Жить без тебя на земле. Лучше погибнуть от горя, Что не дал счастья тебе... (прислал Иван)


твои глаза я не забуду, пока на свете буду жить, лишь о тебе мечтать я буду и буду помнить и любить! (прислала Иришка)


Я люблю Тебя милый мой Ангел и плевать на гору преград, я люблю и любить не устану и сегодня и завтра...Всегда!!!


Когда забудут тебя люди, Забудут все твои друзья, Лишь сердце будет тебя помнить, И этим сердцем буду я! 


Внимание!!! Это страшный вирус! Он пробрался в мою телефонную книжку, выбрал там самого красивого, умного, ласкового, сексапильного и обаятельного человека и отослал ему это SMS!!!


Почему вдруг катились те слёзы, после длинной беседы с тобой, потому что я знаю ответы, "не с тобой, не с тобой, не с тобой..."


Вернись - моё счастье ко мне, умоляю! Я лёд растоплю! Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!!


Одна лишь тема для стихов, Одна лишь песня для души, Про то, что ясно и без слов, И объясненья не нужны. 


Тебя страшит любви признание, Письмо любви ты разорвешь, Но стихотворное послание С улыбкой нежною прочтешь. 


Любимая, весь мир ты озаряешь красотой, В мельчайших бликах - отблеск твой, Круженья и слиянья свет. Тебя прекрасней в мире нет! 


Если, ты удалишь мое смс, то ты меня любишь, если сохранишь, то мечтаешь, а если проигнорируешь, то хочешь! Так, что ты сделаешь?


На протянутой ладони Ворох слов в росе рассветной, Тишина последней ночи, Паутинка снов прозрачных И распахнутое сердце В капельках минувшей грусти... 


Никто в этом мире не достоин твоих слез! А тот кто достоин, никогда не заставит тебя плакать...!!!


милый мой катёнок весь изнеженый с пелёнок все капризы я терплю вот как я тебя люблю


100000 бурундучков не сравняться с тобой по мягкости и пушистости!!!


ты грациозна и умна, душой красива и мила, очарование твоё заставит сердце жить моё (прислал Джо)


Приятно с тобой встречаться, Приятно с тобою говорить, Но трудно с тобою расставаться И трудно тебя позабыть!!!




Два Солнышка в жизни есть у меня и потерять их ну ни как мне нельзя. Одно-каждый день мне светит с небес, второе-читает моё СМС. (прислал Артем)



Увы! Язык любви болтливый, Язык неполный и простой, Своею прозой нерадивой Тебе докучен ангел мой. 


Когда лежу, думаю о тебе.
Когда Я сплю, опять думаю о тебе,
Ну скорее приди ко Мне,
Если в реале не можешь, 
То хотя бы во сне!


Как мало надо, чтобы быть счастливым в новое шагая,
смело чувствуя тепло, когда ты рядом и через преграды жизни идти,
печаль откидывая в стороны,
нету ничего любви дороже, чем она крепче - тем преграды строже,
дороги к счастью - всё уже,
но уже ничто не разрушит наши мечты и только я и ты
с небесной высоты ветрами пронесёмся над домами мимо суеты.
(прислал Марцепановый смс)


Любовь это яд,
Один только взгляд -
И поймешь, что попала.
Нет края Земли,
Так же, как и любви,
Но нам ее всегда мало.
(прислала Светик)


Твой образ милый, добрый, нежный Я в сердце бережно храню И океан любви безбрежный Тебе, любимая, дарю!


Недавно узнала,
Что значит дышать.
От всех убегала,
Чтоб просто бежать.
Мне стало понятно,
Что значит любить.
Что очень приятно
Для него просто быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий