пятница, 6 марта 2009 г.

Зарабатываем деньги на своем блоге.

Буду писать статьи о заработке исходя полностью из личного опыта. Значит так слушаем внимательно мою исповедь под названием как я научилась Поднимать 100 долларов в месяц с Блогун.ру ...
На данный момент я в блогуне уже более полугода и если в начале было тяжеловато писать посты по 0,25 долларов то со временем цена выросла и работа над одним постом обходится мне от 1 до 7 ...В редких случаях мне платили по 10 и по 15за один пост ^_^(Было дело!) ....

Значит так , даже если на данный момент у Вас нет личного блога не расстраиваемся...а заходим на http://blogun.ru/autodialingdhaae.html
И дальше следуем моим советам. В блогун помимо личных блогов принимают сообщества (80 процентов моих блогов составляют сообщества) почему бы на них не заработать? нужно будет зарегистрировать около 5 сообществ и думаю вам будет хватать. в идеале регим больше потому как многие могут отклонить но выбирайте сообщества с открытым счетчиком и неплохой посещаемостью.
- я не буду писать подробности регистраций и особенностей системы но если вам будет нужна моя помощ можете обращаться.
-говорят что отличным а вернее удобным способом зарабатывать на блогуне это постовые. потому что можно сделать несколько заданий в одном посте))-то есть если назакзывать их много и писать то тоже можно улучшить заработок.
- Регистрируйте и начинайте стараться зарабатывать . Не забываем об установке невидимого счетчика в каждом первом посте у ново зарегиных блогов, просто копируете его в пост и пишите что угодно и публикуйте.
- Ну и естественно блогун отличный способ раскрутить и свой блог ведь можно быть не только блогером , но и рекламодателем. блогун стал довольно популярен в последнее время. Разве это не способ задуматься об его популярности?))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий