вторник, 6 января 2009 г.

Готическая лолита тёмная


Лицо белее алебастра
И подведённые глаза,
Причёска пышная, как астра,
Блестит зеркальная слеза,

Передник белый, чепчик чёрный
И с ворохом атласных лент,
И платье с юбкой непокорной,
Не доходящей до колен…

Викторианская Алиса
Была невинна и нежна,
И я в быту (и даже в мыслях)
Почти такая, как она.

Я в плен корсетов и шнуровок,
Подвязок, ленточек бегу
От глупых джинсов и кроссовок,
Поскольку больше не могу –

Устала быть рабой прогресса,
Крутиться белкой в колесе,
Терять себя в объятьях стресса
И быть такой же, как и все.

И среди женских достижений
Давно не видел человек
Моей певучести движений,
Утраченной в двадцатый век.

Осенний вечер мне милее,
Чем летний полдень золотой,
И кладбищ тихие аллеи,
Манят печальной красотой.

Но не от строгости погоста
Я в чёрное облачена,
Нет, я не в трауре – я просто
Люблю печальные тона.

Спроси влюблённого вампира –
Быть может, он вам объяснит,
О чём грустят по всему миру
Десятки маленьких лолит…

И я такая же. По дому
Брожу, оборками шурша,
И словно бы впадает в кому
Моя усталая душа.

Свеча желания потухла,
Никто теперь не нужен мне.
Я, словно брошенная кукла,
Самодостаточна вполне.

И разницы не остаётся –
Что впереди, что позади.
И тихо-тихо сердце бьётся,
В моей фарфоровой груди…

Автор: Та самая Танука

Комментариев нет:

Отправить комментарий