вторник, 6 января 2009 г.

Хочу твоею быть душой и телом...


Хочу твоею быть душой и телом -
Рабыней, куклой, маленьким зверьком.
Хочу принадлежать тебе всецело,
Быть пленницей - но вовсе не врагом.

Стань для меня напористым и смелым!
Сумей завоевать, поработи!
Чтоб я, как зверь, с твоей ладони ела
И засыпала на твоей груди.

Хочу любить, не ведая границы
И гнева твоего, и доброты.
И коль я не смогу остановиться -
Я знаю, что меня удержишь ты

Хочу узнать тебя без всякой фальши,
Повиноваться лишь твоей руке,
Идти с тобой до края или дальше
В ошейнике на крепком поводке.

Хочу быть рядом в счастье и лишеньях,
Без разницы - в тюрьме иль на балах,
Быть рядом в драгоценных украшеньях
Или в тяжёлых рабских кандалах.

Возьми меня без права передачи -
Я за любовь свободой заплачу!
Я брошу всё, что было, не заплачу.
Хочу твоею быть. Хочу! Хочу

Автор: Та самая Танука

Комментариев нет:

Отправить комментарий